Живые коммуникации для бизнеса

Умный сервис

Решение для компаний, осуществляющих сервис,
ремонт и монтаж любого технического оборудования

Готовое решение «Умный сервис» — это удаленный от компании заказчика центр обработки звонков, специалисты которого принимают заявки, отвечают на вопросы и переключают звонки на нужного сотрудника вашей компании.

Решение «Умный сервис» — это целая команда подготовленных специалистов, которые могут обрабатывать тысячи звонков. Если вы хотите сэкономить и не пропустить ни одного звонка от ваших клиентов, закажите решение.

Что вы получаете?

  • Круглосуточное и оперативное реагирование на заявки, поступающие от ваших Клиентов
  • Обработка заявки/заказа в 100% случаев
  • Профессиональных операторов контактного центра, обученных специально под ваш проект
  • Адекватные затраты на поддержание сервиса
  • Контроль выполнения заявок и тщательная аналитика, ежедневная отчетность

Преимущества

  • Опыт работы и отличные рекомендации (мы уже «набили свои шишки» и отшлифовали услугу «до блеска»)
  • Мы помогаем вам отстроить бизнес-процесс «Прием — Обработка — Передача — Контроль выполнения заявки»
  • Работа с заявками с помощью любых каналов, в том числе мультимедийных коммуникаций: sms, e-mail, чаты, приложения
  • У нас не бывает выходных, ваши заявки обработаны даже в Новый год
  • Глубокое изучение операторами специфики вашего проекта
  • Работа в программах «Remedy», АС «Сирена», вашей CRM

Хотите заказать Решение «Умный сервис»?

Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами, сообщим точную стоимостьи порядок оказания услуги. Также мы ответим на все возникшие вопросы.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Я буду о вас заботиться

Анна / Ваш
менеджер

Сомневаетесь, что это решение вам подходит? Смотрите другие готовые решения.

Все решения